Гонки транслируются на ведущих телеканалах, суммарное время эфира ЧУ по ралли составляет более 70 часов за сезон. Общий тираж публикаций в прессе - более 65 млн экземпляров. По популярности автоспорт уступает лишь футболу и олимпийским играм.
Основная аудитория Чемпионата Украины по ралли (77,2%) работающие мужчины в возрасте от 18-44 лет, не менее 70% людей имеют автомобиль. Это типичные представители украинского среднего класса, наиболее массовой платежеспособной группы населения.
Вложения в автоспорт помогут Вам: - увеличить эффективность рекламных вложений - создать положительный имидж - использовать рекламную базу гоночных команд - наладить новые контакты как среди аудитории, так и среди vip-гостей команд. Партнерство в примерах и цифрах Стоимость участия компании в Чемпионате Украины по ралли зависит от множества разных факторов и варьируется от 5 000 у.е.(спонсор команды в одном этапе) до 250 тыс(спонсор сезона). К примеру, один из самых популярных и эффективных видов спонсорства - титульный, когда команда называется именем компании, выступает под флагами бренда и большая часть рекламной площади команды принадлежит титульному спонсору. Такой вид спонсирования команды имеет бюджет от 100 у.е., в зависимости и уровня подготовки команды. При четко построенных коммерческих отношениях с гоночной командой и при грамотной рекламной стратегии, по оценкам экспертов, за каждые вложенные 2 грн компания получит 7 грн в рекламном эквиваленте (площадь в печатной прессе и Интернет, время на ТВ и радио) или 3 потенциальных клиента. И это не голословные утверждения. Клиент одной компании (название оставим в секрете) вложил 120 тыс. у.е. (долларов США), став генеральным спонсором одной из команд в 2008 году. Вот статистика рекламной отдачи этих инвестиций: 188 публикаций с упоминанием команды и ее пилотов. Из них - 46 публикаций в центральных изданиях, таких как газета "АвтоПарк", журналы "Автомир", "АвтоБилд", "За рулем", "Автоцентр" и др. 62 статьи о команде были опубликованы в местной и региональной прессе. Опубликовано 156 фотографий, общая площадь фотоснимков составила 9126 кв. см. Трансляции всех этапов соревнований вел телевизионный проект "Драйв" на канале "Мегаспорт" и "1-й Автомобильный". Эти каналы принимают все города Украины. Аудитория телеканала - около 15 миллионов зрителей. Всего более 2,5 часов было уделено команде, были отчетливо видны логотипы спонсора. В Украинском Интернете существует более 200 упоминаний команды среди сайтов с высокой посещаемостью. По оценкам независимых экспертов по рекламе в СМИ, в переводе на рекламные расценки, компания получила до 250 тыс. у.е.
|