«Бесспорно, спонсорам это очень много дает. Во-первых, с социальной точки зрения очень важно поддерживать спорт, ведь спортом занимается поколение твоих потребителей, а чем больше они занимаются спортом, тем меньше у них время думать о наркотиках и прочей гадости. Во-вторых, мы заинтересованы в развитии региона. где работаем, ведь чем здоровее наши потребители, тем они более работоспособны и готовы покупать наш продукт. В-третьих, когда человек занимается спортом, он получает заряд положительных эмоций, соответственно какая торговая марка его сопровождает, ту он и запоминает и готов купить в 60% случаев. Поэтому для компаний производителей очень важно максимально представить свою марку и визуализировать ее и дать попробовать и подарить призы. Меня, как производителя спортивного напитка Powerade очень радует тот факт, что поддержкой всевозможных спортивных мероприятий мы добились того, что практически все прорайдеры экстремальных видов спорта и их друзья все пьют наш напиток, считая его модным и полезным. Этого мы добились постоянной поддержкой фестивалей, контестов, соревнований по экстремальным видам спорта. Наши напитки являются официальными напитками Олимпиады - вот где самое качественное спонсорство во всех его проявлениях. Спорт нуждается в поддержке капитала, поэтому мы собираемся продолжать участвовать в спортивной жизни».
Daria Berman Marketing supervisor Coca-Cola HBC Eurasia
|